Согласно плану все поврежденные во время тайфуна электросетевые объекты будут полностью приведены в нормативное состояние в мае текущего года.
В осенне-зимний период было восстановлено 34 электросетевых объекта в Лазовском, Дальнереченском, Дальнегорском, Чугуевском, Ольгинском, Кавалеровском, Спасском, Красноармейском, Кировском районах, Лесозаводском, Находкинском и Партизанском городских округах. С ноября было выправлено и заменено более 300 опор ЛЭП, выполнена обваловка более 280 опор, заменено около 13 км провода, расчищено и освобождено от завалов 7 га просеки и подъездных дорог. Были отремонтированы поврежденные ветром крыши здания подстанции «Плавзавод» в Дальнегорском районе.
Для восстановления оставшихся 8 объектов по итогам конкурсных процедур определены подрядные организации, ведется закупка материалов и перебазировка техники на энергообъекты.&n
...
Читать дальше »
|
Международные нефтяные компании, такие как Royal Dutch Shell и BP, создали совместный инвестиционный фонд на $1 млрд для продвижения технологий с низким выбросом парниковых газов для борьбы с изменением климата, передает Reuters.
«Мы заинтересованы в том, чтобы совместными усилиями добиться снижения выбросов парниковых газов», — следует из совместного заявления компаний.
В список учредителей фонда вошли 10 нефтяных компаний, в том числе Aramco, Total, Eni, Repsol, Statoil, Pemex и другие.
Фонд под названием The Oil and Gas Climate Initiative (OGCI) вложит в развитие «зеленых» технологий $1 млрд в течение 10 лет.
|
Верфь Meyer Turku (входит в группу Meyer Werft) 4 августа 2015 года начала строительство скоростного парома нового поколения, работающего на сжиженном природном газе (СПГ), для круизного оператора Tallink, сообщила пресс-служба финской верфи. Длина парома – около 212 м, валовая вместимость – 49 тыс. тонн. Судно на маршруте Хельсинки – Таллинн будет перевозить до 2,8 тыс. пассажиров. Эксплуатационная скорость – 27 узлов. Паром будет передан заказчику в начале 2017 года.Новое судно, работающее на газовом топливе, будет соответствовать правилам к выбросам с судов, установленных для районов ECA, в том числе Балтийского моря. Инновационная форма корпуса сводит к минимуму сопротивление гидродинамического потока, который вместе с другими решениями дает значительное улучшен
...
Читать дальше »
| |