Понедельник, 23.07.2018, 06:59
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Июнь » 28 » Потери ритейлеров от кассового сбоя оценили в 2,5 млрд рублей
    19:36
    Потери ритейлеров от кассового сбоя оценили в 2,5 млрд рублей

    Российские ритейлеры потеряли валовой прибыли в размере около 2,5 млрд руб. из-за сбоя онлайн-касс в среду, 20 декабря. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на подсчеты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

    В кассы не поступило 10 млрд руб., а 2,5 млрд руб. - это недополученная прибыль ритейлеров, отметил президент АКИТ Алексей Федоров. По подсчетам ассоциации, сбой затронул около 9% российского ритейла. С проблемами столкнулись магазины в Москве, Сибири и на Дальнем Востоке.

    В среду, 20 декабря, произошел крупный сбой в работе кассовых аппаратов «Штрих-М». Проблема затронула сразу несколько крупных компаний: сеть по продаже техники и электроники DNS, аптеки «Ригла», магазины «Эльдорадо», заправки «Лукойла», «Газпром нефти» и «Роснефти». Магазины у дома «Магнолия» даже временно приостановили работу. «Сегодня реализовался страшный сон розницы, когда разом отказались работать все фискальные накопители данной марки и встала торговля», - написал на своей странице в Facebook совладелец DNS Дмитрий Алексеев. Что может быть хуже, чем лишиться возможности осуществлять торговлю в предновогодние дни, задается вопросом он.

    Гендиректор «Магнолии» Владислав Зуб не раскрыл финансовые потери из-за сбоя, сообщает Business FM. Однако он отметил, что ситуация неприятная: «Предновогоднее время, сейчас торговля идет. Издержки остаются: арендная плата, зарплата, коммунальные платежи. А потока денег нет».

    «Штрих-М» – один из крупнейших в России производителей фискальных регистраторов для онлайн-касс. Перейти на онлайн-кассы власти обязали бизнес с 1 июля 2017 г. Установленный на кассе фискальный регистратор – устройство хранения и передачи налоговой информации – отправляет данные о чеке в зашифрованном виде оператору фискальных данных (ОФД). Это компании-посредники между предпринимателями и налоговыми органами. Они собирают информацию с касс, гарантируют ее сохранность и защищенность и передают в ФНС. ОФД обрабатывает данные чека, отправляет подтверждение на кассу, а информацию о покупке – в налоговую службу.

    Устранением последствий сбоя занимаются около 20 000 сервисных инженеров по всей стране, сообщила компания «Штрих-М»: для решения проблемы необходимо установить обновление программного обеспечения от 20 декабря. Все программное обеспечение обновляется автоматически, так как стоит по умолчанию в заводских настройках, уточнили в компании. «Сбой коснулся техники, собственники которой отключили автоматический режим обновления, переведя его в ручной. Проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию, всем организациям разосланы методики и рекомендации по обновлению ПО», — пояснил представитель «Штрих-М».

    В свою очередь Федеральная налоговая служба (ФНС) решила не наказывать ритейлеров за невыдачу чеков в этот день. После возобновления работы техники продавцы должны будут составить кассовый чек коррекции для фиксации не учтенной из-за сбоя выручки, следует из письма ФНС.

    Просмотров: 16 | Добавил: sinalous1972 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz